Пн-Пт: c 1000до 1600
Сб-Вс: выходной

Условия возврата товара — ООО «Котелевроснаб»

Компания ООО «Котелевроснаб» уважает права своих клиентов и гарантирует возможность возврата продукции в соответствии с действующим законодательством РФ.

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любой момент до его получения, а также в течение 14 календарных дней после получения, не считая дня покупки.

Возврат возможен при соблюдении следующих условий: – товар не был в эксплуатации, сохранён товарный вид и потребительские свойства;

  • сохранена заводская упаковка и комплектность;
  • имеется документ, подтверждающий покупку (кассовый/товарный чек или иные документы).

Важно:

Если товар был поставлен под индивидуальный заказ и полностью соответствует описанию, отказ от него невозможен.

В случае отказа от товара надлежащего качества, покупателю возвращается полная стоимость товара, за вычетом расходов на доставку возврата. Возврат денежных средств производится в течение 10 календарных дней с момента обращения покупателя.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если приобретённый товар имеет существенные недостатки или производственный брак, покупатель имеет право на:

  • обмен товара на аналогичный (той же марки или другой с пересчетом стоимости);
  • уменьшение покупной цены;
  • устранение недостатков за счёт продавца или возмещение затрат на ремонт;
  • отказ от покупки и возврат полной суммы.

При возврате технически сложного товара (в соответствии с Постановлением Правительства РФ №924 от 10.11.2011), клиент также вправе:

  • заменить товар на аналогичный или иной с перерасчетом стоимости;
  • отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврат уплаченных средств.

Сроки предъявления претензий:

  • при наличии гарантийного срока — в течение этого срока;
  • при отсутствии гарантии — в разумный срок, но не более 2 лет с момента покупки.

Дополнительные условия

  • Интернет-магазин вправе отказать в возврате, если недостатки товара возникли по причине неправильной эксплуатации.
  • При возникновении спорных ситуаций проводится независимая экспертиза за счет продавца.
  • Покупатель имеет право присутствовать при экспертизе и при необходимости оспорить её результаты в суде.
  • Если будет установлено, что дефект возник по вине покупателя, последний обязан возместить стоимость экспертизы, а также расходы на транспортировку и хранение товара.